Уважаемые клиенты!

Мы принимаем звонки c 8.00 до 22.00. Но Вы можете оставить заявку, и наши менеджеры перезвонят вам в указанное Вами время
согласие с обработкой персональных данных согласие с политикой конфиденциальности
Ремонт газового оборудования в Саратове и Энгельсе
Звоните:

+7 (8452) 498-577

Без выходных с 8.00 до 21.00
вызвать мастера
Вызвать мастера
на дом бесплатно
Ремонт
от 450 рублей
Бесплатный
выезд мастера
Гарантия на
работу мастера
Мастера пунктуальны
вежливы опрятны
Соблюдение сроков
озвученных перед
началом работ
Срочно выезд
мастера в день
обращения

Отзывы

  • Алевтина, 23 апреля 2018, 16:44

    Не зря я обратилась в ГАЗсервис по поломке котла «Ariston».Не стал зажигаться на утро, а работал примерно целый год он до этого. Поэтому, чтоб не притрагиваться к тому, в чём я не разбираюсь и не тяму- решила набрать номер, который я выписала в блокнот и рассказать случившуюся проблему. Звонила поздно вечером, поэтому приехал мастер на утро среды. Когда пришёл снова всё снова расспросил и приступил к своей работе. Так, как поломка была из- за короткого замыкания датчика, ему пришлось заменить его на новый – весьма подвезло мне, что он у него был в его сумке, иначе пришлось ждать еще пару дней, а так начала пользоваться исправным котёльником еще со вчерашнего дня. Я не заметила как прошло время по ремонту и хочу отметить, что это весьма хорошо считая, что мусор мне не пришлось самой убирать- эту работу сделал за меня ваш мастер.

    Здравствуйте, Алевтина! Спасибо за Ваш отзыв! Рады сообщить Вам о 10% скидке при следующем обращении. 

  • Анжела, 19 апреля 2018, 15:05

    В пятницу вечером пришли домой после работы, а газовая колонка Нева сломалась: пламя тухнет после включения. Живем мы в Саратове и куда обратиться долго не думали: подсказала бабушка, пришедшая в гости. В интернете нашли телефон ГАЗсервиса и сделали заявку по телефону. Обрадовались, т.к. нам сказали, что придут уже на следующий день утром. Не ожидали, что работают в выходные. Мастер оказался пунктуальным, осмотр произвел достаточно быстро. Колонку починил буквально за 40 минут: у него с собой была необходимая деталь. Работу мастера с ГАЗсервиса оцениваем на отлично и что немаловажно заплатили разумную цену. Кстати благодаря бабушке получили скидку на ремонт, т.к. она уже пользовалась их услугами.

    Здравствуйте, Анжела! Спасибо, Ваш отзыв важен для нас! Мы рады, что смогли максимально быстро решать Ваши проблемы.

  • Никита, 15 апреля 2018, 14:51

    верой и правдой служил наш котел BERETTA работал добросовестно не один сезон.а в этом году в самом начале не стал включаться ,сразу позвонил в Газсервис.зная что заказы они принимают с 8 утра и до восьми вечера оставил заявку и объяснил что не работает.Мастер приехал на другой день к обеду,провел быстро диагностику и устранил причину поломки ,кроме того рассказал как правильно пользоваться что бы котел работал долго не ломаясь

    Здравствуйте, Никита! Спасибо, Ваш отзыв важен для нас!Нас рекомендуют за большой опыт и низкие цены. Скорость и качество – наш главный приоритет! Мы рады сообщить Вам о 10% скидке на следующее обращение. 

  • Евгений, 12 апреля 2018, 07:01

    Живем в Кировском районе г. Саратов. Вечером сломался газовый котел производства Пантер. На улице хоть и весна, но снижение температуры дома стало быстро заметно. Обратились в уже проверенную компанию ГАЗсервис в 20.00. Заявку нашу приняли, ждать долго не пришлось утром следующего дня. Что именно сломалось я не знаю, но ремонт длился в районе 3 часов. После окончания ремонта мастер сказал что произвел замену тэна, а также подгорели провода внутри котла. Работой остался доволен, теперь в доме опять тепло. Спасибо!

    Здравствуйте, Евгений! Спасибо за Ваш отзыв!Рады сообщить Вам о 10% скидке на следующее обращение. Надеемся на то, что Вы будете рекомендовать нас вашим друзьям! 

  • Светлана Ивановна, 08 апреля 2018, 11:30

    Наша колонка Нева отработала 12 лет, и вдруг ни с того ни с сего перестала греть воду. Сначала думала, что-то с подачей газа. Увеличение мощности эффекта не дало, ручка стояла на максимуме, и стало понятно, что нужен ремонт. Живу в Энгельсе, боялась, что мастер не захочет ехать на окраину, но заказ без проблем приняли, несмотря на то, что было уже полдевятого вечера (звонила наобум, особо ни на что не рассчитывая). Утром приехал мастер, поменял клапан, все прошло без шуму и пыли). Как пенсионер еще и получила скидку в 5%, мелочь, а приятно, видно, что товарищи работают на результат. Спасибо!

    Здравствуйте, Светлана Ивановна! Спасибо за Ваш отзыв! Скорость и качество – наш главный приоритет! У нас  большой опыт и низкие цены.  Рады сообщить Вам о 10% скидке на следующее обращение!

  • Жанна, 02 апреля 2018, 08:53

    Газовый котел Навьен перестал нагревать горячую воду, стал стучать и громко гудеть. Сайт Газсервис посоветовала соседка, так как недавно обращалась в эту компанию с аналогичной проблемой. На сайт зашла уже поздно вечером и оставила заявку. Утром мне перезвонили, я всё подробно объяснила и в 10 утра мастер уже был у меня. Сказал, что дело, скорее всего в трехходовом клапане, так как у котлов Навьен это слабое место. Мастер оказался прав, заменил трехходовой, промыл теплообменник, в нем тоже было много накипи и грязи. Ура, наш котел снова начал работать. Работой и ценами компании Газсервис довольна, сотрудники по телефону понимают причину поломки и необходимые запчасти берут с собой. Так же дают гарантию на свою работу.

    Здравствуйте, Жанна! Благодарим за Ваш отзыв! Помните, что вы можете обратиться к нам 7 дней в неделю с 8.00 до 22.00.

  • Алина Гертнер, 01 апреля 2018, 07:52

    Произошла неожиданная поломка газовой колонки. Прослужила три года и сломалась, хотя это и не удивительно так как приличное кол-во времени отработала. Возникла проблема остановиться именно на этой организации. Заполнила онлайн заявку, мастер приехал мгновенно.Совершил замен нагревательного элемента, ремонтного мусора за ним убирать не пришлось, что вдвойне его характеризует как настоящего профи. Ремонтом довольна, колонка работает без сбоев.

    Здравствуйте, Алина! Благодарим за Ваш отзыв! Мы ценим каждый отзыв! Рады сообщить Вам о 10% скидке на следующее обращение. Вы сделали правильный выбор!

  • Марина, 26 марта 2018, 04:12

    Газовая колонка дома поломалась. У нас марка roda, довольно не плохая. В общем вода не грелась почему-то. Нашла этот сервисный центр по наводке подруги и вызвала мастера. Ремонт он сделал за час, там надо было что-то заменить и все. А у него все было с собой. Классно, я довольна!

    Здравствуйте, Марина! Благодарим за Ваш отзыв!Рады работать для Вас! В случае дальнейших обращений, для Вас предусмотрена 10% скидка.

  • Филонова Елена Николаевна, 24 марта 2018, 18:09

    Сдаю квартиру жильцам, в субботу утром звонят - в колонке были какие-то хлопки, потом бабахнуло и не загорается. Вызвала сразу вашего ремонтника на тот же день, приехал через 2 часа. Тягу проверил - хорошая. Снял и разобрал колонку. В итоге там неправильно работал клапан розжига, от этого там собирался газ. Мастер поменял клапан и все отлично, загорается и не хлопает больше. Колонка Нева, хоть и старенькая, но поработает еще!

    Здравствуйте, Елена Николаевна! Спасибо, Ваш отзыв важен для нас! Вы сделали правильный выбор, обратившись к нам. Желаем, чтобы все работало! На случай форс-мажора у Вас 10% скидка на следующее обращение!

  • Эля, 19 марта 2018, 17:29

    В «Газсервис» обращаюсь постоянно. У меня вечные проблемы с газовой колонкой Электролюкс. На этот раз не запускалась потому, что произошёл хлопок. Зная, что это очень плохо подсуетилась и набрала номер вашего сервисного центра. Описала в целом насущую появившуюся проблему и преждевременно уточнила, во сколько на следующий день будет ему удобно приехать у консультанта. Узнав всё необходимое постаралась больше не подходить к котелку, пока мастер не решит проблему. Как только мастер посетил меня на следующее утро- вынес окончательный и положительный вердикт-что нужно лишь поменять батарейки и всё будет окей, как и раньше и ремонт производить не нужно. Выписал мне чек, дал советы как эксплуатировать правильно .Радует, что себя обезопасила и выяснила у него, почему такое произошло.

    Здравствуйте, Эля! Спасибо, Ваш отзыв важен для нас! Скорость - наш главный приоритет! Рады сообщить Вам о 10% скидке на следующее обращение. Помните! Работаем без выходных – дольше других.

Оставьте свой отзыв!

я согласен на обработку персональных данных

Видео-отзывы

смотреть все
Выезд на дом и диагностика
Бесплатно
Оставьте заявку и получите
Скидку 5%
Мы перезвоним!

Это интересно

наверх